Как подобрать англоязычные запросы сервисом SpyFu 25.07.2016

В статье рассмотрены следующие сервисы: SpyFu

У многих вебмастеров стоит задача - как подобрать ключевики для сайта в англоязычном сегменте. Для этой задачи отлично подойдет онлайн сервис SpyFu. Он делает подбор англоязычных запросов быстро и качественно. Кроме того у него богатый функционал для выполнения других задач.

Сервис помогает делает следующее:

  • анализ конкурентов для поиска самых «выгодных» ключевых фраз
  • построение ссылочного профиля анализируемого сайта
  • прогнозирование трафика и кликов для создания рекламных компаний или заработка на трафике
  • архив рекламных объявлений, который позволяет изучать рекламу конкурентов и делать свои рекламные компании более успешными
  • история Page Rank
  • группировка/кластеризация запросов позволяет точно работать с низкочастотными запросам

Начать работу с онлайн сервисом можно без регистрации. Правда в результатах вы увидите только первые строчки отчетов. Вводим адрес нужного сайта в поле (1) и запускаем подбор англоязычных запросов.

SpyFu достаточно быстро выдает сводный анализ по сайту, который разделен на несколько разделов и красиво оформлен графиками и диаграммами. В данном случаем, по блоку (2),  можно определить количество ключей и объем поискового трафика в месяц. График (3) показывает динамику роста органики во времени и то что нет рекламы на поиске. Если необходимо увидеть более развернутые данные, то можно кликнуть на любой из блоков и провалиться глубже в отчет.

Следующий раздел в сводном отчете отражает информацию о конкурентах. Здесь заполнен только блок (4) с информацией по органическому поиску.

Интересный график (5) показывает как распределены ключи между вашими конкурентами и насколько они пересекаются. Это распределение подскажет вам как подобрать свои ключи, чтобы обойти конкурентов. Нажав на определенную область на этом графике вы можете загрузить отчет по конкретному конкуренту. Если же кликнуть на информер (6) – загрузится полная база англоязычных запросов для анализируемой ниши.

В блоке (7) отчета выведены ТОР из базы англоязычных запросов с позициями и прогнозируемым числом кликов в месяц.


Если двигаться еще ниже по сводному отчету, то можно отследить как меняли позиции популярные англоязычные запросы во времени. Блок (10) показывает ТОР 10 ключей, а график (9) динамику по времени. Этот анализ сделает подбор англоязычных запросов более точным т.к. можно опираться при анализе еще и на динамику запросов.

Следующая часть отчета позволяет оценить ссылочный профиль анализируемого сайта. Блог (10) показывает найденные URL-ы со ссылками, а в таблице (11) краткая информация по трафику, ключам и количеству этих ссылок.  Это последний блок сводного отчета.

Чтобы собрать популярные англоязычные запросы нам нужно перейти в детальный отчет по ключевым словам. Здесь представлены сами ключевики (12), их текущая позиция с динамикой (13), прогнозируемая стоимость клика на рекламе (14), частота поисковых запросов в месяц (15) и прогноз по кликам (16).  Имея такие полные данные, подобрать англоязычные запросы для нового сайта не так уж и сложно. 

Раздел детального отчета по конкурентам отражает данные по анализируемому сайту и его конкурентам. В легенде (17) показаны названия сайтов и количество ключей для каждого, а на графике (18) динамика количества ключей в индексе.

Следующая закладка отчета показывает результат группировки (кластеризации) ключевых запросов  в зависимости от своего семантического толка. При глубокой кластеризации можно сделать  идеальную структуру сайта для продвижения без ссылок по низкочастотным запросам. В блоке (19) показан ТОР групп ключевиков, а в таблице (20) прогнозируемые данные по органическому трафику, стоимости клика и доходу.

В демо-режиме пользования сервисом есть определенные ограничения. Как например в блоке (21) показывается только самые популярные англоязычные запросы. Почти на всех вкладках детального отчета есть кнопка «EXPORT» с помощью которой можно выгрузить данные для последующей обработки. 

Диалог экспорта выглядит как на рисунке выше. По умолчанию вы можете отправить отчет на электронную почту, указав получателей в поле (22). Либо отметить чекбокс (23) и отчет откроется непосредственно в браузере. Остается нажать на кнопку «GENERATE PDF» чтобы сгенерировать файл отчета. И здесь сервис снова напоминает, что купив платный аккаунт вы сможете настраивать отчеты по своим требованиям.

Чтобы оценить ссылочный профиль воспользуйтесь вкладкой отчета по обратным ссылкам. Скачать отчет его также можно использовать в работе. К размещению ссылок можно относиться по разному в свете последних санкций от поисковых систем, но если делать все с головой, то можно получить хороший результат.

 

Онлайн сервис предлагает три тарифных плана с разными вариантами оплаты. Чтобы подобрать англоязычные запросы для семантического ядра достаточно будет купить базовый тариф за 49 долларов в месяц. 

SpyFu очень мощный по функционалу и удобный сервис. Есть демо-режим чтобы оценить возможности, но его недостаточно чтобы сделать подбор англоязычных запросов для своего проекта. Но если вебмастер умеет делать доходные сайты под англоязычный рынок, то затраты на использование SpyFu окупятся многократно.