Анализ входящих ссылок сервисом LinkPad 04.03.2016

В статье рассмотрены следующие сервисы: LinkPad

Анализ входящих ссылок сервисом LinkPad

LinkPad – это бесплатный сервис для анализа входящих ссылок на сайт. Часто используется для анализа ссылок конкурента.

Как пользоваться сервисом

Первое, что мы делаем, попав на сайт, – регистрируемся. Без регистрации система анализирует только 5 ссылок.

После того, как процесс регистрации завершен, вводим адрес сайта и жмем “Найти ссылки”.

Анализ входящих ссылок на сайт занимает буквально секунду. Результат выводится в виде трех блоков: график входящей ссылочной массы (1), меню с различными категориями параметров (2) и блок с результатами (3).

 

График “Ссылки на сайт за последние 12 месяцев”

График демонстрирует изменения входящей ссылочной массы за год. Голубая кривая (4) отображает количество доноров в конкретном месяце, синяя (5) – количество внешних ссылок.

При наведении курсора на точку на кривой всплывает окно с точным количеством доноров или обратных ссылок за месяц (6).

Категория “Внешние ссылки”

Первой по умолчанию открывается категория “Внешние ссылки”.

Проверка показала 487 результатов. Они представлены в виде 4-х колонок:

  • “##” - порядковый номер (7);
  • “URL” (8);
  • “УВ” - уровень вложенности (9);
  • “анкор” (10).

Колонка “URL” содержит Title страницы, на которой находятся бэклинк со ссылкой на саму страницу (11) и домен (12):

В колонке “анкор” могут быть картинка (всегда имеет обозначение [img]) (13), кнопка (14), гиперссылка (15) либо текстовый анкор (16):

Проверяем вручную страницы с бэклинками из первой десятки результатов.

На одной из них ссылка отсутствует, 5 страниц не существует:

 

Категория “Страницы в индексе”

В этой категории представлены проиндексированные страницы исследуемого сайта (правда, не указано, какой поисковой машиной была проведена индексация).

Результаты выведены в виде колонок, среди которых:

  • “URL” (17);
  • “УВ” - уровень вложенности (18);
  • “ВС” - внешние ссылки (19).

Результаты колонки “URL”: Title с ссылкой на проиндексированную страницу (20) и адрес страницы (21):

Категория “Зеркала домена”

Результаты отсутствуют.

 

Категория “Сайты на том же IP”

Значения колонок:

  • “hin” (22) — количество обратных ссылок на сайт;
  • “din” (23) — количество доменов, которые ссылаются на сайт;
  • “dout” (24) — количество доменов, на которые ссылается сайт;
  • “tin” (25) — количество ссылок с конкретного домена на сайт;
  • “iGood” (26) — показатель, содержащий 2 значения: первый – общее число доменов, которые ссылаются на доноров сайта; второй – общее число доменов, на которые ссылаются доноры сайта.

 

Категория “Доноры”

Категория “Получатели”

Категория “Ссылки на сайте”

Категория “Анкоры”

Столбец “анкор” (27) содержит анкор входящей ссылки на исследуемый сайт, столбец “доноры с анкором” – количество доноров, которые держат данный анкор. Кликнув на количество (29), попадаем в категорию “Домены” и видим домены с конкретным анкором:

Категория “Исходящие анкоры”

Категория “iGood доноров”

Категория содержит 2 вкладки с показателями: первая (30) показывает домены, которые ссылаются на доноров исследуемого сайта; вторая (31) – домены, на которые ссылаются доноры исследуемого сайта.

Результаты любой из категорий можно скачать в формате таблицы Excel, нажав на кнопку “1000 строк в CSV” (“500 строк в CSV”):

Таблица будет выглядеть так:

Итог

Главный плюс сервиса LinkPad  – возможность бесплатно посмотреть ссылки конкурента.

Но и провести анализа входящих ссылок на собственный сайт тоже не будет лишним: можно выявить доноров, которые сняли ссылки, либо у которых страницы, где были проставлены беклинки, недоступны.