Универсальный сервис SEO-анализа CY-PR – обзор инструментов и возможностей 25.11.2015

В статье рассмотрены следующие сервисы: cy-pr.com

В этой статье мы расскажем о CY-PR – универсальном сервисе анализа сайта. CY-PR.com – это целый веб-ресурс, в котором содержатся форум, новости интернета, статьи, блоги, сообщества, сервис универсального анализа сайта, инструменты для вебмастеров и SEO-оптимизаторов, информация о хостинге и другое. Основная задача – поближе познакомиться с инструментами, которые предоставляет CY-PR, и сервисом "Анализ сайта"

Сервис «Анализ сайта» CY-PR

Сервис SEO-анализа сайта от CY-PR имеет множество показателей. Мы рассмотрим основные показатели, которые чаще всего интересуют вебмастеров при анализе сайта, и покажем, как пользоваться сервисом. 

 

Как проверить сайт с помощью CY-PR

Чтобы провести SEO-анализ сайта с помощью сервиса CY-PR.com, нам необходимо:

  1. Перейти на страницу инструмента «Анализ сайта».
  2. Добавить адрес сайта в специальное поле. 
  3. Нажать кнопку «Анализ»

После того как мы нажали кнопку «Анализ», сервис, проанализировав сайт, выведет отчет, где можно рассмотреть каждый показатель детально. Дальше приводим примеры блоков отчета с кратким содержанием их показателей.

 

На странице отчета анализа сайта с помощью сервиса CY-PR мы видим:

  1. Основную информацию о домене и сервере сайта – владельца, регистратора, дату регистрации и окончания домена, ip-адрес и расположение сервера, на котором находится сайт, DNS сервера.

    Скриншот страницы: 

  2. Занятость имени в других доменных зонах – дополнительную информацию о сервере: скорость загрузки сайта, тип веб-сервера, кодировку сервера, ответ сервера и др. Блок поиска вредоносного окна, где можно проверить сайт предоставленными антивирусами сторонних сервисов:

  3. Показатели видимости сайта: Яндекс тИЦ, Google PR, количество внешних ссылок, наличие сайта в каталогах, ссылки с форумов и блогов, количество проиндексированных страниц и изображений в поисковых системах Яндекс и Google. Есть возможность проверить валидность html и CSS-кода сайта.
    Параметр, который отображает приблизительную стоимость сайта и возможный доход с сайта при продаже ссылок:

  4.  Возможность установить счетчик на сайт, на котором отображается тИЦ и PR Вашего сайта по данным  инструмента анализа сайта CY-PR.

  5. Блок с дополнительным списком ссылок на сторонние сервисы, которые могут понадобиться при анализе сайта. Эти ссылки ведут на следующие сервисы:
    • Кэш страницы в Google.
    • Похожие сайты в Google.
    • История сайта (web.archive.org).
    • Проверка орфографии, сервис от Яндекса.
    • Google Trends.
    • Поиск плагиата (www.copyscape.com).

  6. Позиции сайта по популярным запросам в Google. Таблица содержит колонки с позициями, частотой, количество страниц в поиске, стоимость 1-го клика в Adwords, коэффициент конкурентности.

  7. Конкурентов в поисковой системе Google, с отображением количества поисковых запросов, по которым сайты отображаются вместе.

  8. Блок рейтинга Alexa, который умеет отображать:

    • Количество и источники трафика на сайт.
    • Процент от мирового числа пользователей, которые посетили сайт.
    • Процент от общего числа просмотров в мире для сайта.
    • Среднее количество просмотров страниц одним посетителем для сайта.
    • Процент посетителей сайта, "вышедших" после просмотра одной страницы.
    • Время пребывания пользователей на сайте.
    • Процент пользователей анализируемого сайта, приходящих с поисковых систем.
  9. Сайты, расположенные на одном IP-адресе с анализируемым сайтом.

Все эти показатели предоставляет сервис анализа сайта от CY-PR. В свою очередь, данный сервис собирает показатели из официальных или авторитетных источников. Это означает, что можно ориентироваться на показатели этого отчета и использовать их в дальнейшем для принятия решений.

 

Дополнительные инструменты CY-PR

Кроме основного инструмента для анализа сайта, CY-PR.com имеет ряд других инструментов, которые могут пригодиться вебмастерам при работе с сайтами. Насчитывается более 20 различных инструментов. Некоторые из них используются при составлении анализа сайта.

Инструменты для вебмастера и SEO-оптимизатора:

Инструменты для домейнера:

Инструменты для копирайтера и конвертер цветов для дизайнера:

Инструменты для всех: